Технопарк “Город будущего”

Play
previous arrow
next arrow
PlayPause
Slider

В рамках “Технопарка” работают:


ФИО

Образование,
учебное заведение

Педагогический стаж

Образовательная программа

Тип программы

Возраст

1

Гильмутдинов Гали Шевкетович

БГПУ им. М.Акмуллы 4 курс

2 месяца

«Web-программирование»

Экспериментальная

10-18 лет 

2

Черво Евгения Юрьевна

БГПУ им. М.Акмуллы, 2016

3 года

«Компьютерная графика»

Модифицированная

7-16 лет

3

Зинова Анастасия Юрьевна

БГПУ им. М.Акмуллы 4 курс

2 месяца

«Юный программист»

Экспериментальная

6-10 лет

4

Габитов Артур Ренатович

«Программная инженерия»

Экспериментальная

12-18 лет

5

Габитов Артур Ренатович

«Прототипирование»

Экспериментальная

12-17 лет

6

Баязитов Газинур Анурович

БГПУ,2018

3 года

«Робототехника ARDUINO, Lego» 

Экспериментальная

11-17 лет

7

Завада Елизавета Максимовна

Уфимский филиал Финуниверситета 3 курс

1 год

«Бизнес-инкубатор» 

Экспериментальная

11-17 лет

8

Шаляпина Арина Максимовна

БГПУ, 4 курс

“Медиа лаборатория”

Экспериментальная

9-14 лет

9

Асаинова Айгиза Азаматовна

БГПУ, 4 курс

“Занимательная информатика

Экспериментальная

9-14 лет

10

Савельева Юлия Владимировна

“Компьютерная графика “Вектор””

Экспериментальная

9-14 лет

 

Инновационная деятельность

        Лаборатория программной инженерии при МАОУ ДО «ЦДТ «Глобус»

в рамках городского образовательного центра «Технопарк «ГОРОД БУДУЩЕГО»

В лаборатории «Программной инженерии» обучающиеся Советского района занимаются по разработке низкоуровневых оконных приложений на языке Си с использованием библиотеки Win32 API.

Цель Лаборатории: профессиональное самоопределение обучающихся в сфере IT индустрии и начальная профессиональная подготовка; разработка эффективных приложений системного уровня с оконным интерфейсом на языке Си средствами Win32 API.

Детям нравится то, что программы получаются короткими, понятными и легко управляемыми. Отказ от автоматической генерации кода даёт преимущество в объёме кода в 10 и более раз, в эффективности кода 2-3 раза.
Язык Си прост для освоения, а по библиотеке Win32 API имеются справочники.

Планируемый результат лаборатории: авторские свидетельства на программный продукт. Выставки, конкурсы, конференции, гранты, публикации. Сформированные личностные качества и компетенции, профессиональное самоопределение.

Лаборатория “Робототехника”
 
    Объединение представляет курс научно-технического творчества, ориентированный на привлечение детей и молодежи к изучению технических наук и стимулированию научно-технической мысли.
    Робототехника – это научно-техническое творчество, которое является хорошим инструментом для первичного игрового знакомства детей с такими техническими дисциплинами как: механика и электропровод, программирование и микропроцессорная техника. Наши занятия помогут ребенку научиться быть коммуникабельным, наблюдать, анализировать, презентовать свои решения и, самое главное, найти собственный путь развития в современном мире высоких технологий. 
    Курс предназначен для обучения робототехнике с помощью инновационного конструктора последнего поколения от Lego Education: Lego Mindstorms EV3.
 
Объединение “Компьютерная графика”
 
     Цель  – создать условия, обеспечивающие социально-личностное, познавательное, творческое развитие ребенка в процессе изучения основ графики и анимации с использованием компьютерных технологий.
    
     Компьютерная графика – это раздел информатики, посвященный изучению создания и обработки рисунков, изображений на компьютере. Это новое направление изобразительного искусства, позволяющее детям овладеть современными технологиями. 
     На занятиях объединения учащиеся знакомятся с основами компьютерной графики, учатся выполнять рисунки разной степени сложности в графических редакторах, работать с основными инструментами и приемами, используемыми в растровой и векторной компьютерной графике. Методика обучения позволяет раскрыть индивидуальные способности, одарённость ребёнка, поверить в свои силы и раскрыть дар художника, оформителя, дизайнера.
 
Лаборатория “Прототипирование”
 
    В настоящее время трехмерная графика окружает нас повсеместно. Создаются компьютерные игры, анимационные фильмы, реалистичные архитектурные модели. Трехмерное моделирование активно используется в науке, медицине, промышленности. С появлением свободно распространяемых программных продуктов по 3D моделированию эта область компьютерных технологий становится широко доступной.
    Курс «3D моделирование» направлен на получение школьниками навыков работы с компьютерными программами и техническими устройствами, поддерживающие технологии 3D моделирования. В частности, будет подробно изучена программа SketchUp для создания трехмерных моделей. Помимо компьютерных программ, для создания 3D-моделей на занятиях будет применяться 3D-сканер. После создания цифровых моделей имеется возможность напечатать их на 3D-принтере. Таким образом, школьники смогут пройти все этапы 3D-печати, начиная от создания цифровой модели, заканчивая получением готового объекта. Кроме того, в данном курсе предусмотрена работа с лазерным гравером, оборудованием, которое с помощью лазерного излучения способно создать на поверхности трехмерную гравировку.
Робототехника Arduino
    На практических занятиях учащиеся работают с комплектами Arduino (базовые и расширенные), оснащенные микропроцессором Arduino Uno. С помощью данного набора учащийся может создать проект и запрограммировать его на выполнение определенных функций. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование. Дополнительным преимуществом изучения данной программы является создание команды единомышленников и ее участие в конкурсах по робототехнике, что значительно усиливает мотивацию учеников к получению знаний. Образовательная программа по робототехнике научно-технической направленности, так как в наше время робототехники и компьютеризации ребенка необходимо учить решать задачи с помощью автоматов, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплотить его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать.
“Бизнес-инкубатор”
    Детям преподается вводный курс по основам предпринимательской деятельности и началам бизнеса: бизнес-идея,  введение в финансы, рыночная цена, маркетинг, налоги, прибыль и тд. Проводятся практические занятия по открытию фирмы, изготовление и реализация готовой продукции, бизнес-тренинги.
“WEB – дизайн и программирование”.
Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе ««Web-дизайн и программирование» дает возможность обучающимся приобрести начальные практические знания в области кинематографии, опыт коллективной работы, и развить ИКТ-компетенцию. Главной целью данной программы является обучить основам создания дизайна сайтов и программированию, чтобы в дальнейшем ученики начали реализовывать собственные задачи и цели.
После получения минимума необходимых знаний для реализации простой web-страницы, ученикам будет предложено реализовать собственный проект, результатом которого станет необходимость более глубокого изучения web-дизайна и программирования.
“Юный программист”

. Программа ориентирована на формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков в разработке алгоритмов и написания программ,  обучении учащихся разработке алгоритмов, написанию программ на языках Scratch, Pascal. Эти навыки помогут ребёнку в будущем определиться с будущим направлением профориентации.

Решаем вместe



Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


Расскажите об этом




Антиковидный инспектор. Памятка