Сердце отдаю детям – 2024 год

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ» – 2024       

Савельева Юлия Владимировна

Педагог дополнительного образования объединения “Вектор”

 ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНКУРС:

  1. Конкурсное задание – Видеоролик «Визитная карточка»
  2. <Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Вектор” 
  3. Презентация объединения
  4. Сведения о результативности и качестве реализации ДООП “Вектор” за период 2021 – 2023
  5. Фотоотчет о результативности и качестве реализации ДООП “Вектор”
  6. Воспитательная деятельность в объединении “Вектор”

 

НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА: «Педагог дополнительного образования по технической направленности»

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Уфа, Советский район

Организация: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр Детского Творчества «Глобус»

Должность: Педагог дополнительного образования объединения “Вектор”

Профессиональное образование: высшее, БГПУ им. М.Акмуллы

Сведения о наградах, почетных званиях: 

  • Республиканский конкурс методических материалов педагогических работников учреждений дополнительного образования «Лучшие педагогические практики Республики Башкортостан»- 1 место

 Краткое описание работы: Цель программы – создание условий для формирования у обучающихся начальных научно-технических знаний, обеспечивающих социально-личностное, познавательное, творческое развитие обучающихся в процессе изучения основ графики и анимации. В процессе работы с компьютерной графикой у обучающихся формируются базовые навыки работы в графических редакторах, рациональные приемы получения изображений; одновременно изучаются средства, с помощью которых создаются эти изображения. Кроме того, осваиваются базовые приемы работы с векторными и растровыми фрагментами как совместно, так и по отдельности. В процессе обучения обучающиеся приобретают знания о видах компьютерной графики, технологиях работы с фотоизображениями и т. п. Программа построена так, что обучающиеся, преодолевая одно затруднение за другим, переходят от одного успеха к другому, в результате чего у них формируется опыт творческого дела, что играет важную роль в развитии личности в процессе технического творчества. В ходе обучения дети могут проявить себя в различных конкурсах, защита индивидуального (группового) проекта.

 

Решаем вместe



Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


Расскажите об этом




Антиковидный инспектор. Памятка