ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ» – 2024
Савельева Юлия Владимировна
Педагог дополнительного образования объединения “Вектор”
ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНКУРС:
- Конкурсное задание – Видеоролик «Визитная карточка»
- <Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Вектор”
- Презентация объединения
- Сведения о результативности и качестве реализации ДООП “Вектор” за период 2021 – 2023
- Фотоотчет о результативности и качестве реализации ДООП “Вектор”
- Воспитательная деятельность в объединении “Вектор”
НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА: «Педагог дополнительного образования по технической направленности»
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа, Советский район
Организация: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр Детского Творчества «Глобус»
Должность: Педагог дополнительного образования объединения “Вектор”
Профессиональное образование: высшее, БГПУ им. М.Акмуллы
Сведения о наградах, почетных званиях:
- Республиканский конкурс методических материалов педагогических работников учреждений дополнительного образования «Лучшие педагогические практики Республики Башкортостан»- 1 место
Краткое описание работы: Цель программы – создание условий для формирования у обучающихся начальных научно-технических знаний, обеспечивающих социально-личностное, познавательное, творческое развитие обучающихся в процессе изучения основ графики и анимации. В процессе работы с компьютерной графикой у обучающихся формируются базовые навыки работы в графических редакторах, рациональные приемы получения изображений; одновременно изучаются средства, с помощью которых создаются эти изображения. Кроме того, осваиваются базовые приемы работы с векторными и растровыми фрагментами как совместно, так и по отдельности. В процессе обучения обучающиеся приобретают знания о видах компьютерной графики, технологиях работы с фотоизображениями и т. п. Программа построена так, что обучающиеся, преодолевая одно затруднение за другим, переходят от одного успеха к другому, в результате чего у них формируется опыт творческого дела, что играет важную роль в развитии личности в процессе технического творчества. В ходе обучения дети могут проявить себя в различных конкурсах, защита индивидуального (группового) проекта.