Технопарк «Город будущего»

В рамках «Технопарка» работают:
   1 — Лаборатория программной инженерии;
   2 — Лаборатория «Прототипирование и 3D моделирования»
   3 — Объединение «Компьютерная графика»
   4 — Лаборатория «Робототехника»
   5 — Робототехника Arduino
   5 — Бизнес-инкубатор

demonstration speech essay topics on historical events theessayclub.com good demonstration speech essay topics

 
ФИО Образование,

учебное заведение

Педагогический стаж Образовательная программа Тип программы Возраст
1 Хасанова  Роксана Радмировна БГПУ. 4 курс 1 «Бизнес-инкубатор» Экспериментальная 13-17 лет
2 Сунарчина Алия Хабировна БГПУ им. М.Акмуллы, 2015 2 года «Компьютерная графика» Модифицированная 7-16 лет
3 Гиззатуллина Гузелия Салаватовна БГПУ им. М.Акмуллы — 2017, УГНТУ 1 курс магистратуры 2 года «Робототехника» Экспериментальная 6-17 лет
4 Забихуллин Фларид Загидуллович БГПУ,  2003 25 лет «Программная инженерия» Экспериментальная 12-18 лет
5 Рамазанова Рузанна Разифовна БГПУ, 2 курс магистратуры 2 года «Прототипирование» Экспериментальная 12-17 лет
6 Ахмадишин Рустам Данисович БГПУ, 2 курс 6 мес «Робототехника ARDUINO» Экспериментальная 11-17 лет

 

Лаборатория программной инженерии при МБОУ ДО «ЦДТ «Глобус»

в рамках городского образовательного центра «Технопарк «ГОРОД БУДУЩЕГО»

Научный руководитель лаборатории к.п.н.,доцент кафедры прикладной информатики, заместитель директора ИПОиИТ по научно-исследовательской работе БГПУ им. М. Акмуллы Забихуллин Фларид Загидуллович.

В лаборатории «Программной инженерии» обучающиеся Советского района занимаются по разработке низкоуровневых оконных приложений на языке Си с использованием библиотеки Win32 API.

Цель Лаборатории: профессиональное самоопределение обучающихся в сфере IT индустрии и начальная профессиональная подготовка; разработка эффективных приложений системного уровня с оконным интерфейсом на языке Си средствами Win32 API.

Детям нравится то, что программы получаются короткими, понятными и легко управляемыми. Отказ от автоматической генерации кода даёт преимущество в объёме кода в 10 и более раз, в эффективности кода 2-3 раза.
Язык Си прост для освоения, а по библиотеке Win32 API имеются справочники.

Планируемый результат лаборатории: авторские свидетельства на программный продукт. Выставки, конкурсы, конференции, гранты, публикации. Сформированные личностные качества и компетенции, профессиональное самоопределение.
what is the purpose of a conclusion paragraph?

Лаборатория «Робототехника»
 
    Объединение представляет курс научно-технического творчества, ориентированный на привлечение детей и молодежи к изучению технических наук и стимулированию научно-технической мысли.
    Робототехника — это научно-техническое творчество, которое является хорошим инструментом для первичного игрового знакомства детей с такими техническими дисциплинами как: механика и электропровод, программирование и микропроцессорная техника. Наши занятия помогут ребенку научиться быть коммуникабельным, наблюдать, анализировать, презентовать свои решения и, самое главное, найти собственный путь развития в современном мире высоких технологий. 
    Курс предназначен для обучения робототехнике с помощью инновационного конструктора последнего поколения от Lego Education: Lego Mindstorms EV3.
 
Объединение «Компьютерная графика»
 
     Цель  – создать условия, обеспечивающие социально-личностное, познавательное, творческое развитие ребенка в процессе изучения основ графики и анимации с использованием компьютерных технологий.
    
     Компьютерная графика – это раздел информатики, посвященный изучению создания и обработки рисунков, изображений на компьютере. Это новое направление изобразительного искусства, позволяющее детям овладеть современными технологиями. 
     На занятиях объединения учащиеся знакомятся с основами компьютерной графики, учатся выполнять рисунки разной степени сложности в графических редакторах, работать с основными инструментами и приемами, используемыми в растровой и векторной компьютерной графике. Методика обучения позволяет раскрыть индивидуальные способности, одарённость ребёнка, поверить в свои силы и раскрыть дар художника, оформителя, дизайнера.
 
Лаборатория «Прототипирование»
 
    В настоящее время трехмерная графика окружает нас повсеместно. Создаются компьютерные игры, анимационные фильмы, реалистичные архитектурные модели. Трехмерное моделирование активно используется в науке, медицине, промышленности. С появлением свободно распространяемых программных продуктов по 3D моделированию эта область компьютерных технологий становится широко доступной.
    Курс «3D моделирование» направлен на получение школьниками навыков работы с компьютерными программами и техническими устройствами, поддерживающие технологии 3D моделирования. В частности, будет подробно изучена программа SketchUp для создания трехмерных моделей. Помимо компьютерных программ, для создания 3D-моделей на занятиях будет применяться 3D-сканер. После создания цифровых моделей имеется возможность напечатать их на 3D-принтере. Таким образом, школьники смогут пройти все этапы 3D-печати, начиная от создания цифровой модели, заканчивая получением готового объекта. Кроме того, в данном курсе предусмотрена работа с лазерным гравером, оборудованием, которое с помощью лазерного излучения способно создать на поверхности трехмерную гравировку.
Робототехника Arduino
    На практических занятиях учащиеся работают с комплектами Arduino (базовые и расширенные), оснащенные микропроцессором Arduino Uno. С помощью данного набора учащийся может создать проект и запрограммировать его на выполнение определенных функций. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование. Дополнительным преимуществом изучения данной программы является создание команды единомышленников и ее участие в конкурсах по робототехнике, что значительно усиливает мотивацию учеников к получению знаний. Образовательная программа по робототехнике научно-технической направленности, так как в наше время робототехники и компьютеризации ребенка необходимо учить решать задачи с помощью автоматов, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплотить его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать.
«Бизнес-инкубатор»
    Детям преподается вводный курс по основам предпринимательской деятельности и началам бизнеса: бизнес-идея,  введение в финансы, рыночная цена, маркетинг, налоги, прибыль и тд. Проводятся практические занятия по открытию фирмы, изготовление и реализация готовой продукции, бизнес-тренинги.