Открытый городской марафон “Смарт идеи”

09.11.2020

1.Умная парковка. Умная парковка (SMART PARKING) – специализированное место для парковки автомобилей, созданное с использованием датчиков и современных технологий для быстрого и удобного поиска парковочных мест, обеспечения безопасности и автоматизации процесса постановки автомобиля на стоянку.

2.Робот-художник. Робот художник — чрезвычайно универсальная машина, разработанная для удовлетворения самых разнообразных повседневных и специализированных потребностей в рисовании и письме. Его можно использовать практически для любой задачи, которую обычно выполняют с помощью ручного пера.

Представленная разработка способна перенести на бумагу любую вашу зарисовку

3. Робот санитайзер MedBot. С каждым годом увеличивается количество различных заболеваний, некоторые распространяются слабо, а некоторые распространяются настолько быстро, что могут вызывать крах социально-экономической жизни человека. Как например SARS-CoV-2(COVID -19). Данная пандемия радикально изменяет отношение человека к здоровью и окружающей среде. Разработка мобильных роботов с встроенными рециркуляторами воздуха, бесконтактными датчиками температуры и с различными средствами индивидуальной защиты является одним из способов решения проблемы с пандемией.

Целью нашего проекта было создать мобильного робота-санитайзера

4.Брендбук «Туристическая карта Башкирии». Географическая карта в сфере туризма, содержит фотографии достопримечательности республики, пояснительные тексты. Макет карты выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. На продукции присутствуют магниты, основа которых фанера, магнит и наклейка. Наклейка также подготовлен в программе CorelDraw, напечатан на плоттере на самоклеющейся глянцевой бумаге. Коллективная работа объединения «Компьютерная графика», руководитель – Сунарчина А.Х.

5. Развивающая игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Уфа – мой город». Весь макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Содержит 8 основных карточек и 64 маленьких карточек-картинок, которые полностью копируют картинки из основных карточек. Карточки распечатаны на плоттере на самоклеющейся глянцевой бумаге и приклеены на фанерные основы. Шкатулка для игры выгравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. Коллективная работа объединения «Компьютерная графика», руководитель – Сунарчина А.Х., автор разработки – Конькова С.А.

6.Уроки. Расписание уроков для детей с 1 по 11 класс.  Это такое мобильное расписание уроков для школьников от 1 до 11 класса. Оно разработано в программе CorelDraw, т.е. имеет векторный формат, что позволило в дальнейшем вырезать нам его на лазерном станке из фанеры. Расписание представляет из себя одну общую рамку с цельной основой внизу, в которую ребенок помещает необходимые паззлы-названия уроков согласно своему расписанию в школе на неделю. Доступность ученикам всех возрастов достигнута тем, что имеется полный список названий уроков, а так же есть дополнительные чистые паззлы для написания специфических уроков или кружков.

7.Квартира трансформер. Проект представляет собой комплекс электронных устройств, установленный по всему помещению, который исполняет централизованное управление встроенными системами. Управление происходит как автономно, так  при помощи специального приложения.

8. Пазл «Культурный код». Макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры.

9. Стелла «Семь чудес Башкортостана». Макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. На фанеры приклеены фотографии, которые напечатаны на плоттере на самоклеющейся глянцевой бумаге. Содержит 7 достопримечательностей Республики Башкортостан, которые являются визитными карточками. Они расположены таким образом, что образуют семь лепестков курая, символа дружбы башкирского народа. Сам курай представляет макет дорожки что ведут к достопримечательностям. Стеллу предлагаем установить в местах прибытия граждан по всех России и иностранцев. Руководитель – Сунарчина А.Х

10. Итоговый продукт лаборатории “Бизнес инкубатор”. Развивающая игра  «Modgame».Авторы – победители регионального этапа чемпионата «worldskills» по предпринимательству Завада  Елизавета и Галышева Ксения. Руководитель – Хасанова Р.Р.

11. Продукция Технопарка ЦДТ «Глобус». Изготовление сувениров, брошюр, печатной продукции. Макеты выполняются в программах CorelDraw и Photoshop. Примеры: магниты, брелки, блокноты с обложкой из фанеры, пригласительные из фанеры и картонной бумаги, самоклеющиеся таблички, чайный домик из фанеры, баннеры, плакаты, гравировки на кожаные изделия, шкатулки.

 


Антиковидный инспектор. Памятка