Открытый городской марафон «Смарт идеи»

09.11.2020

1. Smart DOG HOME – автоматизированная конура для собак. Сагидуллина Ева. Педагог – Баязитов Газинур Анурович

Владельцы собак нередко используют все возможности для того, чтобы их четвероногому любимцу было максимально удобно и комфортно. То же самое можно сказать и про владельцев других домашних животных. Ведь каждому хочется побаловать своего пушистого друга.

Dog Home отлично подойдет для этой цели. Он представляет собой высокотехнологичную будку для собак, обладающую интеллектуальными функциями системы «умный дом».

 

2.Smart ECO MOBILE MODULE «SEMM» – автономный передвижной дом. Ибрагимов Амир. Педагог – Баязитов Газинур Анурович

В современном мире с умными технологиями открыто множество возможностей, с помощью которых появились средства чтобы осуществлять контроль за домом и тем, что там находится. Целью проекта является создание системы производительного комплекса «Умный дом» с голосовым управлением.

Каждый человек хочет сделать жизнь более удобной и комфортной. Этого можно достичь благодаря современным, инновационным технологиям, таким как, умный дом, когда есть возможность на расстоянии управлять в доме практически всем, особенно с помощью голосовых команд.

3. 3D проект “Часы победы». Нагимов Аскар; педагог – Рамазанова Рузана Разифовна, 3D модель была спроектирована в программе Компас 3D. Для печати использовался  3D принтер Felix 3, с использованием трех различных цветов пластика PLA . В проекте установлен часовой механизм.

4.Брендбук «Туристическая карта Башкирии». Географическая карта в сфере туризма, содержит фотографии достопримечательности республики, пояснительные тексты. Макет карты выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. На продукции присутствуют магниты, основа которых фанера, магнит и наклейка. Наклейка также подготовлен в программе CorelDraw, напечатан на плоттере на самоклеющейся глянцевой бумаге. Коллективная работа объединения «Компьютерная графика», руководитель – Сунарчина А.Х.

5. Развивающая игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Уфа – мой город». Весь макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Содержит 8 основных карточек и 64 маленьких карточек-картинок, которые полностью копируют картинки из основных карточек. Карточки распечатаны на плоттере на самоклеющейся глянцевой бумаге и приклеены на фанерные основы. Шкатулка для игры выгравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. Коллективная работа объединения «Компьютерная графика», руководитель – Сунарчина А.Х., автор разработки — Конькова С.А.

6. Шкатулка «Из Башкирии с любовью». Макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. Работа учащейся объединения «Компьютерная графика» — Лукмановой Алины, руководитель – Сунарчина А.Х.

7. Пазл «Животный мир Башкортостана». Макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры.

8. Пазл «Культурный код». Макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры.

9. Стелла «Семь чудес Башкортостана». Макет выполнен в векторном графическом редакторе CorelDraw. Гравирован и вырезан на лазерном станке из фанеры. На фанеры приклеены фотографии, которые напечатаны на плоттере на самоклеющейся глянцевой бумаге. Содержит 7 достопримечательностей Республики Башкортостан, которые являются визитными карточками. Они расположены таким образом, что образуют семь лепестков курая, символа дружбы башкирского народа. Сам курай представляет макет дорожки что ведут к достопримечательностям. Стеллу предлагаем установить в местах прибытия граждан по всех России и иностранцев. Руководитель – Сунарчина А.Х

10. Итоговый продукт лаборатории “Бизнес инкубатор”. Развивающая игра  «Modgame».Авторы – победители регионального этапа чемпионата «worldskills» по предпринимательству Завада  Елизавета и Галышева Ксения. Руководитель – Хасанова Р.Р.

11. Продукция Технопарка ЦДТ «Глобус». Изготовление сувениров, брошюр, печатной продукции. Макеты выполняются в программах CorelDraw и Photoshop. Примеры: магниты, брелки, блокноты с обложкой из фанеры, пригласительные из фанеры и картонной бумаги, самоклеющиеся таблички, чайный домик из фанеры, баннеры, плакаты, гравировки на кожаные изделия, шкатулки.